Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ СОШ№2 с.п.Малка на 2024 -2025 учебный год
Уровень образования
- Основное общее образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Русский язык
-
Литература
-
Родной (кабардино-черкесский) язык
-
Родная (кабардино-черкесская) литература
-
Иностранный (английский) язык
-
Математика
-
Алгебра
-
Геометрия
-
Вероятность и статистика
-
Информатика
-
История
-
Обществознание
-
Основы духовно-нравственной культуры народов России
-
География
-
Физика
-
Химия
-
Биология
Аннотация к рабочей программе по учебному предмету Биология 5-9 классы (скачать) (посмотреть) (текст документа)Рабочая программа по биологии в 5-9 классах на 2024-2025 учебный год (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Музыка
-
Изобразительное искусство
-
Труд (технология)
-
Основы безопасности и защиты Родины
-
Физическая культура
-
Учебный курс "В мире кабардино-черкесской литературы"
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В соответствии сФедеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»,постановлением Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678«Об утверждении Правил применения
организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного
обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации
образовательных программ», Положением
об электронном и дистанционном обучении в МКОУ «СОШ № 2» с.п.Малка используются элементы электронного обучения
(списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам) и
дистанционных образовательных технологий
при
реализации образовательных программ начального общего образования,
основного общего и среднего общего образования.
Дистанционное обучение – организация образовательной деятельности с применением
дистанционных образовательных технологий, которые обеспечивают опосредованное
(на расстоянии) взаимодействие обучающихся и педагогических работников с
помощью информационно-телекоммуникационных сетей. Допускается при дистанционном
обучении применять электронное обучение.
Электронное обучение – отложенное во времени или в режиме реального времени взаимодействие
обучающегося с педагогическим работником посредством использования баз данных,
цифровых образовательных сервисов, информационных технологий, технических
средств и информационно-телекоммуникационных сетей, при котором обучающийся
самостоятельно выполняет задания в порядке, определенном педагогическим
работником, в том числе для осуществления контроля усвоения материала, в целях
освоения обучающимся учебных предметов, курсов и модулей, предусмотренных
образовательной программой.
При реализации
образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность,
обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом
тайну.
Главными целями
применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в
системе беспрерывного образования являются: — повышение качества образования
обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями; —
предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ,
непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания
(нахождения).
При организации
учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в
классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ,
при участии в различных конкурсах, конференциях.
В обучении с применением
дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные
формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие,
лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно-
исследовательская работа.
Самостоятельная
работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы)
электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником;
просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.
В период
длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет
возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через
электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.
При реализации
образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных
образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение
(повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.