Дополнительное образование
VID-20200916-WA0025.mp4
VID-20200930-WA0008.mp4
Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"
16.09.2020
   15 сентября  2020 года на базе МКОУ
«СОШ№2» с.п.Малка открылся Центр образования цифрового и гуманитарного профилей
«Точка роста» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа»
национального проекта «Образование».
Точка роста
16.09.2020
     Центры образования
цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» создаются как структурные
подразделения общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную
деятельность по основным общеобразовательным программам и расположенных в
сельской местности. Деятельность Центров  направлена на формирование
современных компетенций и навыков у обучающихся, в том числе по предметным областям  «Информатика»,   «Технология», «Основы безопасности
жизнедеятельности».
    Совокупность образовательных организаций,
на базе которых создаются Центры образования цифрового и гуманитарного профилей
«Точка роста», составит федеральную сеть Центров образования цифрового и
гуманитарного профилей «Точка роста».
Целями деятельности Центров являются:
·        
создание условий для внедрения на уровнях начального
общего, основного общего и (или) среднего общего образования новых методов
обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися
основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового,
естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей,
·        
обновление содержания и совершенствование методов
обучения предметных областей «Технология», «Информатика», «Основы безопасности
жизнедеятельности».
  В центре «Точки роста» будет
осуществляться  единый подход к общеообразовательным программам,
составленным в соответствии с новыми предметными областями Информатика, Технология,
ОБЖ.
  Изменяется содержательная сторона предметной
области «Технология», в которую будут введены новые образовательные
компетенции: 3D-моделирование,компьютерное черчение, технологии цифрового
пространства – при сохранении объема технологических дисциплин.
  Данные предметные области будут реализовываться
на уровнях начального, среднего и общего  образования, а также в формате
урочных, внеурочных занятий и с помощью технологий дополнительного образования.
 
                 
                 
                 
                