Приказ об организации питания

Муииципалыюе казе1111ое учреждение «УправJJение образования ►>
Зольскоrо муниципалыюrо р~айона
Му1шцишшы1ос об1цеобразоватслыюе у•1режде11ис
« Средшш общсобразошпелы11н1 1111~ола No 2»
с. в.МаЛJ~а

ПJ>ИКАЗ

от

31

августа

2022

№107

г.

Об организации питания учащихся

школы

в 2022-2023 учебном ,,оду

Во исполнение проекта постановления главы администрации Зольскоrо муниципального
района «Об организации питания в образовательных учреждениях Зольского муниципального
района КБР и взимания родительской платы»,

постановления №

784

от

24

августа

2022

г «О

внесение изменений в постановление главы администрации Зольского муниципального района

«Об организации питания в образовательных учреждениях Зольского муниципального района
КБР и взимания родительской платы»», «Положения об организации питания» МКОУ
«СОШ№2» с.п.Малка с целью организации сбалансированного и рационального питания детей для
формирования здорового образа жизни, охраны и укрепления здоровья, обеспечения социальных
гарантий обучающихся, строгого выполнения и соблюдения технологии приготовления блюд в
соответствии с меню, вьmолнения норм и калорийности, а также осуществления контроля по

организации питания в

2022-2023

учебном году

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Обеспечить
-

со

02

сентября 2022г . по

бесплатным горячим

30

мая

2023

г.:

питанием (завтрак) учащихся

1-4

классов

человека

-183

за счет

федерального бюджета;

- горячим питанием (обед) учащихся 5-11-х классов из малообеспеченных семей в количестве
2_ человек так же для детей с ограниченными возможностями здоровья в размере 65 рублей в день на
одного обучающегося за счет средств бюджета местной администрации Зольского района;

- горячим питанием (обед) учащихся 5- 11 классов 150 человек
1044 рублей и бюджета местной администрации Зольского района
2.Утвердить

список учащихся, пользующихся

3.Утвердить список учащихся,

питанием с

пользующихся одноразовым

-за счет родительской платы
в размере

1 по 4

65,05

руб/день;

классы (Приложение № 1)

питанием

(обед)

5-11

классы

(приложение №2)
4.Утвердить

список

учащихся

из

малообеспеченных

семей,

пользующихся

бесп л атным

двухразовым питанием (приложение №3)
5.Не допускать случаев использования средств, предназначенных для выплаты питания, не
по

прямому

назначению.

6.Осуществлять работу по организации питания в соответствии с Положением об организации
питания и о порядке взимания родительской пл аты в образовательных учреждениях Зольского

( Постановпе ни ем главы местной администрации Зол ьскоrо
муниципального района с изменениями от 24.08.2022г постановление № 784).

муниципального района КБР

ответственной за организацию питания заместителя директора по ВР Афаунову

7 .Назначить
Ю.А .

7. ! .Заместителю

директора по ВР Афауновой Ю .А. составить график дежурства учителей в

столовой во время получения питания учащихся по дням недели

7.2.

организовать

проведение

разъяснительной

работы

с

.

учащимися

и

их

родителями

(законными представителями) по формированию навыков и культуры здорового питания ,
этике приёма пищи.

8.На медсестру Шханукову А.И. возложить ответственность за качественную организацию
питания детей.

8.1. Осуществлять

систематический контроль:

за графиком закладки продуктов;
за графиком выдачи готовых блюд;
за технологией приготовления пищи в соответствии с технологическими картами;
за содержанием пищеблока, оборудованием, хранением продуктов в соответствии с

требо ваниями СанПиН;
за качеством поставляемой продукции в соответствии с установленными

требованиями ( сроки реализации , соответствие сертификатов качества);
за соблюдением норм температурного режима выдачи готовых блюд, холодильного
обору давания;

за ежедневный отбор суточной пробы готовой продукции и хранение ее в течение
часов (не считая субботы и воскресенья) в специальном холодильнике при
температуре

48

+2° .... +6°;

за наличие на пищеблоке картотеки технологических карт приготовления блюд в
соответствии с меню;

за ведение табеля посещаемости учащихся;

за ведением документации пищеблока (журнал бракеража готовой продукции ,
журнал пищевой продукции -входной контроль и т.д.)
санитарно-гигиеническое состояние пищеблока ;

за

проведение

установленных

профилактических

мероприятий

по

недопущению

нарушени й

санитарно-гигиенических правил и норм ;

за составление меню-требования накануне предшествующего дня, указанного

в

меню

9.Возложить ответственность на повара школы Хуранову Ж.Х.
за качество и безопасность получаемой и выдаваемой продукции ;
за закладку продуктов;
за выполнение десятидневного меню ;

за формирование заявки на продукты питания;
з а правильностью хран е ния суточных проб.
за составление меню-требования накануне предшествующего дня, указанного в
меню

10. Возложить ответственность на кухрабочую Кипову М.А.:
за формирование заявки на продукты питания;

1а качеством 11 оставляемой продукции в соответспти с ус·, шюш1с11111,1ми

требованиями (сроки рса.низаuии, соответствие сер·, ифика·,он ка чес·, ы1J;
'!а осуществление учё',а 11роду1оов IIИННIИЯ Н КJН1/t() JЮЙ И H(;J(CIIИИ КНИ / И СКЮ:ЩСКО/0
учёта формы М-17
и -~

обеспечить сопровождение учаш.ихся своих юшссов ;v,и 11 011у чсния

! ! ,Утвердить график работы столовой на 2022-2023 уче611ый го;с (/ fрююжс11ис N<.!5),
12, Учителям
1-4 классов , 5-11
классов,
класс11ым
руководИ'/слям
учащихси
~1алообеспеченных семей

питания согласно графика.

социального педагога Хажнагоеву Р .А. и

2022-2023 учебный год (Приложение 7)

13. Утвердить план производственного контроля за органи1аuией питания (/ fрююжение №! 6)
14. Утвердить приказ и положение родительского контроля 1а органи1ацией питания в
МКОУ «СОШ№2 » с.п.Малка на

15.Возложить персональную ответственность на

к~1 ассных руководителей 1-11 кл ассов за
- собл юдение графика приёма пищи учащихся;
- ежедневный учёт посещаемости завтраков и обедов в соответствии с табелем учета и
к.1ассным журналом .

в т.ч.

«Дни

уголки питания , проводить просветите,1ьские

направленные на формирование культуры здорового питания,

16. Классным руководителям 1-11 классов:
- пропагандировать здоровое питание, оформить
~ероприятия ,

осушеств,1ять учёт средств за питание (горячие обеды) в соответствии с Положением об

ыорового питания », « Национальной кухни» и другие мероприятия;

-

и рационального

использования средств, выделенных

. . ~ :• _;;✓,,,

на питание

также своевременное исполнение и ведение финансовых операций и доку\!ентов

по.1ного

организации питания и о порядке взимания родительской платы в МКОУ «СОШ№2 » с.п.Ма.;1ка

17 .Контро.1:ь
учашихся. а

воз.1ожить на ,1е,1опроизводителя Хажнагое

.

•

с.А

'~,,,::~,:-✓~

.'\

-

--

.

; .•~,,- ~-

•

· ..,:i.. \ ~ ~ ~ Ф.Х.Хуранова
..::.;

тт

,,'J;.., -r--;:;--:-,Y_ N ..~·( :

1-

//~-/~

18.Контро.1:ь исполнения данного приказ "'~i~ff~ft<;>й
-

_ __ __ _ _

Директор школъ4~f = / .
-,
.,. , \
~ ~ ":.. t... •
С приказом ознакомлены:
гт


Наверх

Положение о родительском контроле

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Протокол проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся от 27.09.2022

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».