Муииципалыюе казе1111ое учреждение «УправJJение образования ►> Зольскоrо муниципалыюrо р~айона Му1шцишшы1ос об1цеобразоватслыюе у•1режде11ис « Средшш общсобразошпелы11н1 1111~ола No 2» с. в.МаЛJ~а ПJ>ИКАЗ от 31 августа 2022 №107 г. Об организации питания учащихся школы в 2022-2023 учебном ,,оду Во исполнение проекта постановления главы администрации Зольскоrо муниципального района «Об организации питания в образовательных учреждениях Зольского муниципального района КБР и взимания родительской платы», постановления № 784 от 24 августа 2022 г «О внесение изменений в постановление главы администрации Зольского муниципального района «Об организации питания в образовательных учреждениях Зольского муниципального района КБР и взимания родительской платы»», «Положения об организации питания» МКОУ «СОШ№2» с.п.Малка с целью организации сбалансированного и рационального питания детей для формирования здорового образа жизни, охраны и укрепления здоровья, обеспечения социальных гарантий обучающихся, строгого выполнения и соблюдения технологии приготовления блюд в соответствии с меню, вьmолнения норм и калорийности, а также осуществления контроля по организации питания в 2022-2023 учебном году ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Обеспечить - со 02 сентября 2022г . по бесплатным горячим 30 мая 2023 г.: питанием (завтрак) учащихся 1-4 классов человека -183 за счет федерального бюджета; - горячим питанием (обед) учащихся 5-11-х классов из малообеспеченных семей в количестве 2_ человек так же для детей с ограниченными возможностями здоровья в размере 65 рублей в день на одного обучающегося за счет средств бюджета местной администрации Зольского района; - горячим питанием (обед) учащихся 5- 11 классов 150 человек 1044 рублей и бюджета местной администрации Зольского района 2.Утвердить список учащихся, пользующихся 3.Утвердить список учащихся, питанием с пользующихся одноразовым -за счет родительской платы в размере 1 по 4 65,05 руб/день; классы (Приложение № 1) питанием (обед) 5-11 классы (приложение №2) 4.Утвердить список учащихся из малообеспеченных семей, пользующихся бесп л атным двухразовым питанием (приложение №3) 5.Не допускать случаев использования средств, предназначенных для выплаты питания, не по прямому назначению. 6.Осуществлять работу по организации питания в соответствии с Положением об организации питания и о порядке взимания родительской пл аты в образовательных учреждениях Зольского ( Постановпе ни ем главы местной администрации Зол ьскоrо муниципального района с изменениями от 24.08.2022г постановление № 784). муниципального района КБР ответственной за организацию питания заместителя директора по ВР Афаунову 7 .Назначить Ю.А . 7. ! .Заместителю директора по ВР Афауновой Ю .А. составить график дежурства учителей в столовой во время получения питания учащихся по дням недели 7.2. организовать проведение разъяснительной работы с . учащимися и их родителями (законными представителями) по формированию навыков и культуры здорового питания , этике приёма пищи. 8.На медсестру Шханукову А.И. возложить ответственность за качественную организацию питания детей. 8.1. Осуществлять систематический контроль: за графиком закладки продуктов; за графиком выдачи готовых блюд; за технологией приготовления пищи в соответствии с технологическими картами; за содержанием пищеблока, оборудованием, хранением продуктов в соответствии с требо ваниями СанПиН; за качеством поставляемой продукции в соответствии с установленными требованиями ( сроки реализации , соответствие сертификатов качества); за соблюдением норм температурного режима выдачи готовых блюд, холодильного обору давания; за ежедневный отбор суточной пробы готовой продукции и хранение ее в течение часов (не считая субботы и воскресенья) в специальном холодильнике при температуре 48 +2° .... +6°; за наличие на пищеблоке картотеки технологических карт приготовления блюд в соответствии с меню; за ведение табеля посещаемости учащихся; за ведением документации пищеблока (журнал бракеража готовой продукции , журнал пищевой продукции -входной контроль и т.д.) санитарно-гигиеническое состояние пищеблока ; за проведение установленных профилактических мероприятий по недопущению нарушени й санитарно-гигиенических правил и норм ; за составление меню-требования накануне предшествующего дня, указанного в меню 9.Возложить ответственность на повара школы Хуранову Ж.Х. за качество и безопасность получаемой и выдаваемой продукции ; за закладку продуктов; за выполнение десятидневного меню ; за формирование заявки на продукты питания; з а правильностью хран е ния суточных проб. за составление меню-требования накануне предшествующего дня, указанного в меню 10. Возложить ответственность на кухрабочую Кипову М.А.: за формирование заявки на продукты питания; 1а качеством 11 оставляемой продукции в соответспти с ус·, шюш1с11111,1ми требованиями (сроки рса.низаuии, соответствие сер·, ифика·,он ка чес·, ы1J; '!а осуществление учё',а 11роду1оов IIИННIИЯ Н КJН1/t() JЮЙ И H(;J(CIIИИ КНИ / И СКЮ:ЩСКО/0 учёта формы М-17 и -~ обеспечить сопровождение учаш.ихся своих юшссов ;v,и 11 011у чсния ! ! ,Утвердить график работы столовой на 2022-2023 уче611ый го;с (/ fрююжс11ис N<.!5), 12, Учителям 1-4 классов , 5-11 классов, класс11ым руководИ'/слям учащихси ~1алообеспеченных семей питания согласно графика. социального педагога Хажнагоеву Р .А. и 2022-2023 учебный год (Приложение 7) 13. Утвердить план производственного контроля за органи1аuией питания (/ fрююжение №! 6) 14. Утвердить приказ и положение родительского контроля 1а органи1ацией питания в МКОУ «СОШ№2 » с.п.Малка на 15.Возложить персональную ответственность на к~1 ассных руководителей 1-11 кл ассов за - собл юдение графика приёма пищи учащихся; - ежедневный учёт посещаемости завтраков и обедов в соответствии с табелем учета и к.1ассным журналом . в т.ч. «Дни уголки питания , проводить просветите,1ьские направленные на формирование культуры здорового питания, 16. Классным руководителям 1-11 классов: - пропагандировать здоровое питание, оформить ~ероприятия , осушеств,1ять учёт средств за питание (горячие обеды) в соответствии с Положением об ыорового питания », « Национальной кухни» и другие мероприятия; - и рационального использования средств, выделенных . . ~ :• _;;✓,,, на питание также своевременное исполнение и ведение финансовых операций и доку\!ентов по.1ного организации питания и о порядке взимания родительской платы в МКОУ «СОШ№2 » с.п.Ма.;1ка 17 .Контро.1:ь учашихся. а воз.1ожить на ,1е,1опроизводителя Хажнагое . • с.А '~,,,::~,:-✓~ .'\ - -- . ; .•~,,- ~- • · ..,:i.. \ ~ ~ ~ Ф.Х.Хуранова ..::.; тт ,,'J;.., -r--;:;--:-,Y_ N ..~·( : 1- //~-/~ 18.Контро.1:ь исполнения данного приказ "'~i~ff~ft<;>й - _ __ __ _ _ Директор школъ4~f = / . -, .,. , \ ~ ~ ":.. t... • С приказом ознакомлены: гт